Режим работы:

Понедельник-пятница
       с 9.00 до 21.00
              Суббота
      с 10.00 до 18.00
Выходной воскресенье

Контакты:
temka.by1

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку

Товары в корзине

Скидки Контакты Доставка Оплата Гарантии Обратная связь

Рекламацию на товар с дефектами высылать на почту reklamaciya@temka.by. В письме необходимо указать название модели, описать дефекты, приложить фото, указать контактный номер телефона. А так же предоставить документы подтверждающие покупку товара в Нашем Интернет-магазине (гарантийный талон, чек).


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

Возврат товара надлежащего качества:

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. В случае, если товар был доставлен надлежащего качества, но Вы по какой-либо причине решили отказаться от покупки данного товара, то до передачи товара покупателю, Вы вправе отказаться от товара, возместив понесенные расходы, связанные с доставкой* (по г. Минску - 10 руб, по регионам - оговаривается с менеджером магазина и зависит от габаритов приобретённого товара).
*Согласно части 3 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь, пункту 16 Правил осуществления розничной торговли по образцам: Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи до передачи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
4. Если доставка товара произведена в установленные сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, повторная доставка товара производится в новые сроки, согласованные с продавцом, при условии оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара и возмещения расходов, понесенных продавцом при первоначальной доставке товара (пункту 22 Правил осуществления розничной торговли по образцам).

ВНИМАНИЕ!

В случае отказа от товара надлежащего качества, Покупатель обязан возместить продавцу все понесенные расходы, связанные с доставкой товара и его возврата от покупателя.

Замена товара ненадлежащего качества:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) далее ПРОДАВЕЦ обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара ПРОДАВЦОМ - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у ПРОДАВЦА необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у ПРОДАВЦА товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем ПРОДАВЕЦ обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
2. Потребитель вправе предъявить ПРОДАВЦУ требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. ПРОДАВЕЦ обязан удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет. Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются Правительством Республики Беларусь.
3. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении.
4. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.*
*В соответствии со ст. 23, Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З «О защите прав потребителей».

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества:

1. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению ПРОДАВЦОМ незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - четырнадцати дней.
2. Требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему в связи с недостатками товара и (или) расторжением договора розничной купли-продажи либо возвратом товара ненадлежащего качества ПРОДАВЦУ, подлежат удовлетворению им незамедлительно либо, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, - в течение семи дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.*
*В соответствии со ст. 25, Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З «О защите прав потребителей».

Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, потребителю выплачивается разница в цене. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены, а если требование потребителя не удовлетворено ПРОДАВЦОМ, цена заменяемого товара и цена товара, предоставляемого взамен, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем такого требования, а если оно добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.
5. В случае расторжения договора, потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.*
*В соответствии со ст. 27, Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З «О защите прав потребителей».
6. Возврат денежных средств за недоброкачественный товар, его доукомплектование либо обмен по г. Минску производится на следующий рабочий день.
7. Возврат денежных средств за недоброкачественный товар, его доукомплектование либо обмен по Республике Беларусь производится в течение 7 рабочих дней, по согласованию с продавцом сроки могут быть изменены в сторону увеличения либо уменьшения.